CRM выводит на дашборд все ключевые показатели в разрезе сотрудников и позволяет оценить эффективность по промежуточным и финальным результатам
Решение
Сотрудники работают без четких ориентиров на результат?
Проблема
Нет KPI и аналитики по эффективности отдела продаж
Ваши боли и их решения
Часть документов теряется, не ведется системный учет?
Решение
CRM сама запрашивает у контрагента пакет документов и сохраняет в карточке заявки
CRM не дает сотруднику закрыть заявку, если документы не загружены в системы
Права доступа к документам распределены между сотрудниками
Проблема
Сопроводительные и платежные документы собираются вручную
Возникает путаница во взаиморасчетах с клиентами и перевозчиками?
Решение
CRM сама рассчитывает даты оплат и отправляет напоминания сотрудникам и контрагентам
CRM выводит все неоплаченные заявки на календарь
Проблема
Не ведется платежный календарь
CRM сама распределяет заявки по логистам, выставляя регламентированный срок обработки
CRM напоминает сотрудникам и оповещает руководителя о потерянных и просроченных заявках
Решение
Клиенты уходят к конкурентам, теряется потенциальная выручка?
Проблема
Заявки теряются на этапе расчета ставки
Некоторые сотрудники не успевают вовремя обрабатывать заявки, клиенты теряются?
Решение
CRM выводит аналитику по текущей загрузке каждого сотрудника
CRM распределяет все заявки пропорционально, по очереди или в формате «биржи»
Проблема
Нет данных по загрузке логистов
Переписка и договоренности с контрагентами теряются?
Решение
CRM сохраняет всю переписку, звонки и почтовые сообщения в одном месте
CRM сама отправляет в удобный для клиента канал напоминания об оплате
CRM сама запрашивает у перевозчиков сопроводительные и платежные документы по заявке
Проблема
Коммуникации разбросаны по разным каналам
Возникают ошибки в расчетах, много ручной перепроверки данных?
Решение
CRM автоматически рассчитывает всю экономику сделки
Выгрузка в excel формате позволяет вам дальше работать с этими данными
Сотрудники не могут вносить свои корректировки, все расчеты производятся в автоматическом режиме
Проблема
Комиссия, налоги, бонусы сотрудникам и доп расходы по перевозкам считаются вручную
Возникают ошибки, много времени уходит на рутинную работу?
Решение
CRM генерирует печатные формы документов автоматически, нужно только указать исходные данные
CRM хранит в своем архиве весь набор документов по заявке
Проблема
Договоры, заявки и прочие документы создаются вручную
CRM в режиме реального времени показывает «дашборд» текущей работы по привлечению новых клиентов
Контролирует выполнение плана продаж по сумме сделок или количеству новых клиентов
Решение
Менеджеры ведут работу с текущими клиентами, не привлекают новых, база не растет?
Проблема
Нет выстроенного процесса привлечения новых клиентов
Ваши боли и их решения
Проблема Менеджеры ведут работу с текущими клиентами, не привлекают новых, база не растет?
Решение
CRM в режиме реального времени показывает «дашборд» текущей работы по привлечению новых клиентов
Контролирует выполнение плана продаж по сумме сделок или количеству новых клиентов ведут работу с текущими клиентами, не привлекают новых, база не растет
Проблема Клиенты уходят к конкурентам, теряется потенциальная выручка?
Решение
CRM сама распределяет заявки по логистам, выставляя регламентированный срок обработки
CRM напоминает сотрудникам и оповещает руководителя о потерянных и просроченных заявках
Проблема Сотрудники работают без четких ориентиров на результат?
Решение CRM выводит на дашборд все ключевые показатели в разрезе сотрудников и позволяет оценить эффективность по промежуточным и финальным результатам
Проблема Некоторые сотрудники не успевают вовремя обрабатывать заявки, клиенты теряются?
Решение
CRM выводит аналитику по текущей загрузке каждого сотрудника
CRM распределяет все заявки пропорционально, по очереди или в формате «биржи»
Проблема Возникают ошибки в расчетах, много ручной перепроверки данных?
Решение
CRM автоматически рассчитывает всю экономику сделки
Выгрузка в excel формате позволяет вам дальше работать с этими данными
Сотрудники не могут вносить свои корректировки, все расчеты производятся в автоматическом режиме
Проблема Возникают ошибки, много времени уходит на рутинную работу
Решение
CRM генерирует печатные формы документов автоматически, нужно только указать исходные данные
CRM хранит в своем архиве весь набор документов по заявке
Проблема Часть документов теряется, не ведется системный учет?
Решение
CRM сама запрашивает у контрагента пакет документов и сохраняет в карточке заявки
CRM не дает сотруднику закрыть заявку, если документы не загружены в системы
Права доступа к документам распределены между сотрудниками
Проблема Возникает путаница во взаиморасчетах с клиентами и перевозчиками?
Решение
CRM сама рассчитывает даты оплат и отправляет напоминания сотрудникам и контрагентам
CRM выводит все неоплаченные заявки на календарь
Проблема Переписка и договоренности с контрагентами теряются?
Решение
CRM сохраняет всю переписку, звонки и почтовые сообщения в одном месте
CRM сама отправляет в удобный для клиента канал напоминания об оплате
CRM сама запрашивает у перевозчиков сопроводительные и платежные документы по заявке
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных.