К системе подключены все источники заявок: телефония, мессенджеры, социальные сети, формы на сайте. Администратор обрабатывает все заявки в режиме "одного окна".
Генерация квитанций из CRM
Администратор заполняет параметры заказа в карточке CRM и на ее основе создается готовая квитанция для клиента.
SMS уведомления о готовности заказа
Когда заказ готов, клиенту автоматически отправляется SMS сообщение по вашему шаблону, например:
"Александр, здравствуйте! Ваш заказ № 1501 готов к выдаче по адресу: ул. Ленина 1а. К оплате: 3 450 руб".
Оплата и доставка из CRM
Система автоматически ставит задачи курьерам на забор и доставку заказа;
Администратор может вызвать внешнюю службу доставки прямо из CRM;
Администратор может принять онлайн оплату прямо из CRM.
QR коды для автоматизации приемки и хранения заказов
При получении и/или выполнении заказа, сотрудник цеха сканирует QR код на квитанции. Система открывает форму, в которой сотрудник может приложить фото и отметить, что приступил к выполнению заказа.
При выполнении заказа, администратор сканирует QR код на квитанции и указывает ячейку хранения заказа. Это позволяет быстро найти его, когда клиент приходит в пункт выдачи.